Приамурские ведомости, Хабаровск,
1 августа 2008 г.
Сезон прозрения 1048 просмотров
Дальневосточное представительство российского союза туриндустрии
проанализировало ситуацию с обслуживанием отдыхающих и прошло к выводу - реформирование отрасли необходимо ускорить.
Обострились взаимоотношения туроператоров с перевозчиками. Год назад российский союз туриндустрии предупреждал о том, что операторы не могут отвечать за действия авиакомпаний, так как ситуация в гражданской авиации накалилась до предела. На Дальнем Востоке в этом отношении спокойно, но в целом отсутствие у перевозчиков конкурентоспособных лайнеров отражается на состоянии рынка туриндустрии. Резервных самолетов нет, и любой технический сбой, как по цепочке, перекидывается на плечи туркомпаний. Имеющиеся лайнеры типа "ТУ-214" выпускались единичными образцами без технического сопровождения, а барьеры в приобретении зарубежной техники ставят крест на перспективах многих авиакомпаний. Приход на дальневосточный рынок конкурентов из других регионов лишь незначительно понизил тариф. Качество же обслуживания не повысилось. Финансовые потоки перераспределились не в пользу Хабаровского края. Добавились вопросы монополизма в заправке авиатопливом. Проблемы остро затронули систему страхования. Как казалось, финансовые гарантии не страхуют от мошенничества. Эффективность страховки низкая не только по причине недобросовестного поведения операторов. Мнение союза туриндустрии было проигнорировано в отношении величины финансовых гарантий. Они не дифференцированы и никак не привязаны к объемам обслуживания отдыхающих. За год туристические компании Хабаровского края перечисли страховщикам более десяти миллионов рублей, но страховых случаев практически не произошло. Деньги были изъяты из отрасли. Страховщики и рады бы снизить минимальную сумму страховки для дисциплинированных операторов, но не могут - законодательство не позволяет. Между тем в Москве уже лоббируется вопрос о повышении финансовых гарантий до ста миллионов рублей. Если такое произойдет, более половины туроператоров Хабаровского края встанут на колени перед московскими коллегами с просьбой взять их в качестве филиалов. Возможно, такие поправки в законодательство подтолкнут операторов к объединению. Но готовы ли они к такому ответственному шагу? Ведь профессиональные критерии в туризме не выработаны, выйти на рынок может любой дилетант, который получит финансовую гарантию и пообещает заботиться о жизни и здоровье туристов. - Текущий год отрезвил головы депутатов Госдумы России. Они готовы вносить поправки в законодательство, но сезон для многих отдыхающих испорчен, - считает председатель Дальневосточного отделения российского союза туриндустрии Александр Осауленко. - Туриндустрия Дальнего Востока рассчитывала заработать в олимпийском сезоне, но ажиотажного спроса не последовало. Туроператоры споткнулись о визовые ограничения в Китай, проблемы приобретения билетов на олимпийские игры, с болезнью грязных рук, которая ударила по туризму больнее, чем авиатарифы. Вместо спокойного разъяснения о природе детских заболеваний на телеканалах прозвучал визг, равноценный призыву отказаться от поездок в Китай. Китайское направление провалено, билетов же на Южную Корею и США не достать. Не оправдались надежды и на безвизовый обмен с Израилем, а ведь прямой рейс в Тель-Авив из Хабаровска мог бы существенно облегчить положение туриндустрии и перевозчиков. Действие безвизового обмена начнется с конца сентября нынешнего года.
Артем ДЕНИСОВ
Вся пресса за 1 августа 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 апреля 2025 г.

|
|
Москва FM, 7 апреля 2025 г.
Водители могут оформлять краткосрочные полисы ОСАГО с 7 апреля

|
|
СенатИнформ, 7 апреля 2025 г.
Страховка за ущерб от гражданских дронов может увеличиться

|
|
Деловой Петербург, 7 апреля 2025 г.
Кошелёк или жизнь

|
|
Интерфакс, 7 апреля 2025 г.
Аграрии получили более 1 млрд руб. выплат за погибший в 2024 году от града урожай

|
|
Regnum, 7 апреля 2025 г.
Путин подписал закон, запрещающий навязывать дополнительные товары и услуги

|
|
ТАСС, 7 апреля 2025 г.
Страховой рынок должен адаптироваться для оформления договоров ОСАГО на 24 часа – РСА

|
|
ПРАЙМ, 7 апреля 2025 г.
Минтранс РФ поддержал идею ЦБ увеличить минимальную страховую сумму от ущерба БАС

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 7 апреля 2025 г.
В области стало больше застрахованных посевов и сельхозживотных

|
|
Парламентская газета, 7 апреля 2025 г.
Продавцам запретили навязывать дополнительные услуги

|
|
Коммерсантъ-FM, 7 апреля 2025 г.
ОСАГО живет одним днем

|
|
Финмаркет, 7 апреля 2025 г.
Автостраховщики обсуждают вариант изменения исчисления периода действия 1-дневного полиса ОСАГО

|
|
КонсультантПлюс, 7 апреля 2025 г.
Суд не взыскал штраф за отсутствие заявлений о выборе клиники

|
|
Российская газета онлайн, 7 апреля 2025 г.
Страховщики начнут продавать короткие полисы ОСАГО по часам

|
|
Известия онлайн, 7 апреля 2025 г.
В РСА указали на проблемы введения полисов ОСАГО на сутки

|
|
НовостиВолгограда.ру, 7 апреля 2025 г.
Экономист рассказал, как климат уничтожит бизнес

|
|
Autonews.ru, 7 апреля 2025 г.
Страховщики рассказали о «коротких» полисах ОСАГО. 4 главных вопроса

|
|
ТАСС, 7 апреля 2025 г.
В РФ запретили навязывать покупателям приобретение дополнительных услуг

|
 Остальные материалы за 7 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|